В нашем интернет-магазине есть несколько способов оплаты:
- Оплата через сервис Kaspi Pay
- Оплата наличными курьеру
- Оплата через банковский перевод
Оплата через Kaspi Pay – это система мобильных платежей, с помощью которой Вы можете оплатить заказ удаленно с Kaspi Gold через мобильное приложение Kaspi.kz.
Вы можете самостоятельно забрать заказ из нашего магазина.
Условия гарантии, обмена и возврата товара
Гарантия
1.Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (ст. 30 п.2 Закона о защите прав потребителя) в магазинах осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов:
1.1 Кассовый чек или документ подтверждающий покупку в магазине.
1.2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина указанием причины возврата/обмена.
1.3. Гарантийный талон (если предусмотрен).
1.4. Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака,
a. Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации.
b. Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).
2. Возврат/обмен товара надлежащего качества (ст., 30 п.1 Закона о защите прав потребителя) в магазинах осуществляется в течении 14 дней после продажи. При предоставлении клиентом следующих документов:
2.1. Кассовый чек или документ подтверждающий покупку в магазине
2.2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена
2.3. Гарантийный талон (если предусмотрен)
Возврату/обмену не подлежат:
3. Товары, надлежащего качества которые были в употреблении (ст.30 п.1 Закона о защите прав потребителя).
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
1.Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
2.Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
3.Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
4.В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в Интернет магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги с учетом стоимости доставки до указанного места.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
1.Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана «О защите прав потребителей».
2.В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
3.Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения, по Вашему требованию, мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
4.В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
5.Обратите внимание, что доставку товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.
6.Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
7.Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине товара Вы должны позвонить по телефону +7 (727) 397-59-89 или сообщить о своем желании по электронной почте manager@fund2.kz и сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.
8.Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
9.Возврат-обмен товара производится в магазине ТОО ФОНД-2, находящимся в городе Алматы по адресу: ул. Янушкевича 18/16.