Казахстанская
лакокрасочная
компания

г. Алматы
ул. Янушкевича 18/16
Режим работы 
пн-пт. 9.00-18.00
сб.      9.00-14.00

sberbank.pngmastercard.gifVisa.gifvsmcmsv.gifprocessing.gif

Условия оплаты

В нашем интернет-магазине есть несколько способов оплаты:
  • Оплата банковскими картами Visa/Mastercard/Maestro
  • Оплата наличными курьеру
  • Оплата через банковский перевод

Оплата банковскими картами

Принимаются для оплаты банковские карты Visa/Mastercard/Maestro. В некоторых случаях, возможность интернет-оплаты может быть заблокирована банком, выпустившим карту. В этом случае, чтобы все-таки оплатить заказ, необходимо позвонить в колл-центр банка, обычно разблокировку делает оператор банка по телефону.

Гарантия возврата денег на банковскую карту

Рассчитанная к возврату сумма согласно внутреннему регламенту платежных систем Visa/MasterCard/Maestro, перечисляется на счёт карты, по которой ранее была совершена покупка, от двух до тридцати рабочих дней (зависит от банка, выпустившего карту) с момента запуска процесса отмены/возврата.

Как правило, возврат денежных средств происходит в тот же день или в течение трёх дней после возврата товара. 

Конфиденциальность данных пользователя

Прием карточных платежей осуществляется банком:  «Сбербанк»

Оплата платежными картами безопасна, потому что:

  1. Система авторизации гарантирует покупателю, что платежные реквизиты его карточки (номер, срок действия, CVV2/CVC2) не попадут в руки мошенников, так как эти данные не хранятся на сервере авторизации и не могут быть похищены.
  2. Покупатель вводит свои платежные реквизиты не на сайте интернет-магазина, а непосредственно в системе авторизации  «Сбербанк», следовательно, платежные реквизиты карточки покупателя не будут доступны никому, кроме сотрудников банка, имеющих соответствующие
    полномочия.
  3. Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Условия доставки

Условия гарантии, обмена и возврата товара

Гарантия

1.Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (ст. 30 п.2  Закона о защите прав потребителя) в магазинах осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов:

1.1 Кассовый чек или документ подтверждающий покупку в магазине.

1.2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина указанием причины возврата/обмена.

1.3. Гарантийный талон (если предусмотрен).

1.4. Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака,

a. Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации.

b. Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).

2. Возврат/обмен товара надлежащего качества (ст., 30 п.1 Закона о защите прав потребителя) в магазинах осуществляется в течении 14 дней после продажи. При предоставлении клиентом следующих документов:

2.1. Кассовый чек или документ подтверждающий покупку в магазине

2.2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена

2.3. Гарантийный талон (если предусмотрен)

Возврату/обмену не подлежат:

3. Товары, надлежащего качества которые были в употреблении  (ст.30 п.1 Закона о защите прав потребителя).

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

1.Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

2.Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.

3.Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

4.В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в Интернет магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги с учетом стоимости доставки до указанного места.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

1.Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".

2.В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

3.Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения, по Вашему требованию, мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.

4.В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

5.Обратите внимание, что доставку товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.

6.Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

7.Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине товара Вы должны позвонить по телефону +7 (727) 397-59-89 или сообщить о своем желании по электронной почте manager@fund2.kz и сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.

8.Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

9.Возврат-обмен товара производится в магазине ТОО ФОНД-2, находящимся в городе Алматы по адресу: ул. Янушкевича 18/16.

Вход

Забыли пароль?

Регистрация